ФЭНДОМ

Quotation1 Все в порядке. Я знаю, о чем вы думаете. У меня нет того, что нужно. Я не думаю, что смогу совершить все эти приключения самостоятельно. Но я не собираюсь сдаваться. Мне нужно стараться все труднее и труднее, пока я не смогу это сделать! Quotation2
— Марин, Sonic Rush Adventure

Енотиха Марин - персонаж из серии Sonic the Hedgehog, впервые появившейся в Sonic Rush Adventure. Она - антропоморфный енот и матрос с Южного Острова в мире Блейз. Когда она начала свои путешествия, Марин познакомилась с Соником, Майлзом и Блейз, и присоединилась к ним.

Всегда энергичный, Марин разговорчива, но редко слушает. Маленькая и надоедлива Марин часто влипает в неприятности и постоянно ищет приключений. Она стремится стать капитаном своего собственного корабля, чтобы она могла путешествовать по миру, но может быть довольно безответственной. Во время ее приключений с Соником, однако, она созрела и пообещала повзрослеть.

История Править

Sonic Rush Adventure Править

Марин нашла Соника и Тейлза, когда их смыло на берег Южного Острова. Под предлогом того что она их "спасла", она предоставила им свой дом в качестве приюта, пока они не найдут дорогу обратно в свой дом. Позже она присоединилась к ним в поисках.

Способности Править

Марин обладает как минимум возможными навыками в технологии материалов для судостроения, хотя они бледнеют по сравнению с навыками Тейлза. Она смогла самостоятельно построить небольшую лодку, хотя у нее было несколько ошибок, но в итоге она стала достаточно обученной, чтобы самостоятельно построить полностью действующий водный велосипед. В то же время, начиная с любителя, Марин с тех пор получила прекрасные навыки парусного спорта, имея возможность кататься на водном велосипеде в одиночку.

Марин обладает какой то силой, которая позволяет ей наделять свои руки какой то странной энергией.