ФЭНДОМ

Quotation1 Скорее всего я буду один на это парящем острове опять, защищая Мастер Изумруд. Я не помню как и почему я тут, но мне кажется что это будет лучшим решением для меня. Quotation2
— Наклз, Sonic Adventure

Ехидна Наклз (ナ ッ ク ル ズ · ザ · エ キ ド ゥ ナ ナ ナ Наккурузу за Екидана) является вымышленным персонажем из серии Sonic the Hedgehog. Он - антропоморфная ехидна и нынешний страж Мастер Изумруда, могущественной древняя реликвии, которая является его торжественной обязанностью защищать от любого, кто пытается ее повредить или украсть. Он также является единственным оставшимся потомком клана Наклза и последним из ехидн на Земле. Его доминирующими чертами являются его сверхпрочность и два шипа на каждой из его рук, которые он может использовать, чтобы копать и подниматься по стенам. Он может также ловить ветер под его дредами, чтобы планировать по воздуху.

Будучи одиноким по природе, Наклз независим, упрям ​​и серьезен, но легковерный и вспыльчивый. Он полностью посвящен своему долгу, большую часть своего времени проводит на Острове Ангела, защищающи Мастер Изумруд, и редко заботится о чем-либо, что не имеет для него значения. Однако, когда его друзья и другие нуждаются в его помощи, Наклз всегда может оставить свой пост и доказать себя верным и добросердечным героем. Он также является одним из самых старых друзей и соперников Соника.