ФЭНДОМ

Quotation1 Я изменился с того времени как встретил Соника, но я не могу вечно на него рассчитывать. Я знаю что могу сделать это сам! Quotation2
— Тейлз, Sonic Adventure

Майлз Прауэр, более известный по его прозвищу, Тейлз, является вымышленным персонажем из серии Sonic the Hedgehog. Он антропоморфный лис, родившийся с двумя отличными хвостами, отсюда и его прозвище. Из-за его ненормальности, Тейлз был жертвой издевательств в молодости. Однажды, однако, он встретил Ежа Соника и был вдохновлен стать таким же крутым, как и он, увидев, что он бежит, как ветер. Тейлз вскоре после этого последовал за Соником в его приключениях и с тех пор стал его лучшим другом и приятелем. Он может использовать свои хвосты, чтобы летать, вращая их, как вертолетные роторы, и является гением механики и воздушным пилотом.

Нежная и милая душа, Тейлз был изначально робким и ему не хватало мужества. Однако, после встречи с Соником, Тейлз стал более уверенным, со временем превратившись в более уходящего, смелого, независимого человека и героя в своем собственном праве. После встречи с Соником Тейлз посмотрел на него и встал рядом с ним, помогая ему всякий раз, когда он мог во время своих приключений.