ФЭНДОМ

Основная статья

Quotation1 Разница - ночь и день. Quotation2
— Слоган

Sonic Unleashed, известный в Японии как Sonic World Adventure, представляет собой игру в серии Sonic the Hedgehog, разработанную Sonic Team Japan и опубликованную Sega для PlayStation 2, PlayStation 3, Wii и Xbox 360. Это первая главная сериал Sonic на Wii и последний для PlayStation 2. Игра повествует о Еже Сонике, который пытается восстановить мир в нормальное состояние после того, как его враг, доктор Эггман, расколол континенты мира на куски с помощью мощного нового лучевого оружия и мощи Изумрудов Хаоса, чтобы использовать силу Дарк Гайи. Также у него появилась новая форма, созданной энергией Дарк Гайи, Верхог Соник.

Включая традиционный для Соника платформинг, стиль игрового процесса для этой игры заметно отличается, ориентируясь на 2D-игровой процесс с прокруткой по обеим сторонам, выполненный с 3D-визуальными эффектами, а также этапы от третьего лица; геймплей также без перерывов между этими двумя стилями. Это радикальное изменение в геймплее, в сочетании с акцентом на экстремальную скорость и усиление (в течение дневных этапов), заставляет эту игру рассматривать, по крайней мере, частично первую бустовую игру про Соника, благодаря ее стилю, который позже был представлен в Sonic Colors , Sonic Generations, Sonic Forces и частично Sonic Lost World.